Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 11:35, курсовая работа
Целью данной работы является изучение методов исследования рынка, расчет конкурентоспособности товаров электробытовой группы.
В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
изучение и анализ предлагаемого на местном рынке ассортимента товаров электробытовой группы;
определение характеристик целевого рынка и формирование целевых сегментов;
оценка уровня качества и оценка конкурентоспособности товаров производителей и фирм, выступающих на рынке.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ситуации при которых цена приобретает особое значение………………...4
2.Сегментация рынка……………………………………………………………..7
3. Определение емкости рынка…………………………………………………..7
4. Расчёт конкурентоспособности товара……………………………………….9
Заключение………………………………………………………………………18
Список используемой литературы………………...……………………………19