Ребрендинг как средство управления эффективным имиджем радиостанции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:05, дипломная работа

Краткое описание

В работе представлены примеры из истории и современной практики брэндинга, как российской, так и зарубежной. Подборка иллюстративных материалов, сопровождаемых отдельными комментариями, характеризует основные теоретические и практические положения, рассматриваемые в работе.
Двойственная природа этого проектного решения (название темы диплома предусматривает разделение проектной работы на теоретическую и практическую части) определяет и два базовых типа разрабатываемых целей.

Содержание

1. Определение основных понятий............................................................................4-13
2. Проведение ребрэндинга.
Целесообразность ребрэндинга...............................................14
Причины необходимости ребрэндинга.....................................15
Элементы процесса ребрэндинга............................................16
3. Исследование примеров ребрэндинга и его влияния на поддержание эффективного имиджа.....17-21
4. Методическая схема проведения ребрэндинга..........................22-25
5. Техническое задание..........................................................26-29
Практическая часть.
6. Актуальность проекта...........................................................30
7. Цель.................................................................................31
8. Задачи...............................................................................31
9. Методы проектирования...................................................32-34
Использование методов на протяжении проектирования....34
10. Новизна проекта.................................................................35
11. Анализ предпроектной ситуации............................................36
12. Анализ аналогов.................................................................36
13. Анализ конкурентной среды..................................................37
14. Анализ рынка радиостанций..................................................38
15. Миф.................................................................................39
Прямая этапов работы над проектом.................................39
Миф в механизме ребрэндинга.............................................40
Механизм мифологизации...................................................40
Архетипы.....................................................................40-41
16. Концепция формообразования..............................................42
Ценности брэнда и целевой аудитории...........................42-43
Метафоры.......................................................................43
Определение фирменного стиля.........................................43
17. Формальные средства реализации концептуального замысла.......44
Формообразование...........................................................44
Общая структура имиджа...........................................44-45
16. Список использованной литературы...................................46-47

Вложенные файлы: 1 файл