Реклама в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 15:41, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время цивилизация оказалась в точке всемирно-исторического процесса, которая определяет динамику и направление цивилизационного развития на длительную перспективу. Увеличилось производственное воздействие на природные системы, резко усилилось технологическое давление на окружающую среду. Порожденное человеком загрязнение окружающей среды вырастает в крайне острую социально-экономическую проблему современности. В 21 веке человечество оказалось на пороге к глобальному кризису: с одной стороны - противоречие между ростом народонаселения и возможностью удовлетворения его материально-энергетических потребностей, с другой - естественные экосистемы с ограниченными возможностями

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Реклама в интернете: основы
1.1. Реклама как понятие
1.2. Распространение рекламы и рекламные носители

2. Реклама в интернете в наши дни
2.1. Сетевые рекламные компании
2.2. Анализ рекламы в сети

3. Интернализация внешних эффектов от загрязнения окружающей среды в России
3.1. Рациональное использование природных ресурсов в России: реалии и проблемы
3.2. Экономические пути решения проблемы загрязнения окружающей среды в России. Проблема автотранспорта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Попова Е. С. КЛБ10Э3 Внешние эффекты и экономические проблемы охраны окружающей среды Экономическая теория.docx

— 82.75 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Реклама в интернете