Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 21:59, научная работа
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3-5
1.Интернет как средство электронного бизнеса и рекламы………………..6-12
2.Особенности креативного процесса при создании интернет рекламы…13-28
3.Медиапланирование как основа успешной рекламной кампании в сети
Интернет………………………………………………………………………29-37
4.Методологические подходы к оценке эффективности рекламной кампании в сети Интернет………………………………………………………………38-48
Заключение…………………………………………………………………...49-51
Приложения…………………………………………………………………..52-54