Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 21:59, научная работа
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3-5
1.Интернет как средство электронного бизнеса и рекламы………………..6-12
2.Особенности креативного процесса при создании интернет рекламы…13-28
3.Медиапланирование как основа успешной рекламной кампании в сети
Интернет………………………………………………………………………29-37
4.Методологические подходы к оценке эффективности рекламной кампании в сети Интернет………………………………………………………………38-48
Заключение…………………………………………………………………...49-51
Приложения…………………………………………………………………..52-54
АВТОНОМНАЯ НЕКОМЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КООПЕРАЦИИ,ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Кафедра коммерческой деятельности и рекламы
Научная работа
по дисциплине: Основы рекламы
на тему:«Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»
студент гр.РК-21 Бекасов Д.С.
Научный руководитель:
доцент Захарченко Н.П.
2012 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Интернет как средство
электронного бизнеса и
2.Особенности креативного
процесса при создании
3.Медиапланирование как
основа успешной рекламной
Интернет…………………………………………………………
4.Методологические подходы
к оценке эффективности
Заключение……………………………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Также Интернет – это
глобальный виртуальный электронный
рынок, не имеющий каких-либо территориальных
или временных ограничений, позволяющий
производить интерактивную
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет как глобального интерактивного электронного рынка.
Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных; сокращение издержек на рекламу, так как реклама в Интернет – один из самых дешевых способов продвижения продукции; обеспечение поддержки своим рекламным агентам; реализация всех возможностей представления информации о товаре: графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого; оперативное внесение изменений в прайс-лист, в информацию о фирме или товарах, анонсирование новой продукции, оперативная реакция на рыночную ситуацию; продажа продукции через сеть Интернет без открытия новых торговых точек.
Сегодня объем мирового рынка
Интернет-рекламы исчисляется
Поэтому изучение вопросов, связанных с рекламой в сети Интернет, является актуальным как на сегодняшний день, так и еще долгое время не утратит своей актуальности.
Целью научной работы является анализ рекламы в сети Интернет и оценка её эффективности.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
Объектом исследования является ООО Фирма «Новый БЕРЕГ».
Во введении к научной работе обоснована актуальность темы, сформулированы цели и задачи исследования, а также отражена общая структура работы.
В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы.
Теоретической основой написания работы явились труды отечественных учёных, таких как: Алексеев А. А.,Бокарев Т. , Евстафьев В. А., а так же труды зарубежных учёных:Гринфельд М., Кенигфест Г., Имери В.
Методологической основой явились: метод описания, метод анализа, метод сопоставления и метод экстраполяции.
1.Интернет как средство электронного бизнеса и рекламы
Все развитые страны мира движутся в направлении создания информационного общества. Так, согласно некоторым оценкам на рубеже ХХ и ХХI веков в США информационная сфера охватывала более 60% работников.
Развитие коммуникационных сред осуществляется чрезвычайно быстрыми темпами. Так, если на развитие речи у человечества ушло 500 тысяч лет, письма – 4 тысячи лет, печатного дела – 500 лет, телефона – 100 лет, радио – 50 лет, телевидения – 25 лет, то на создание такого принципиально нового средства массовой информации как Интернет ушло не более 5 лет.
Появление и быстрое развитие Интернет явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы.
Начало работ по созданию
информационных сетей восходит к 1964
году, когда крупнейший американский
мозговой центр того времени «RanCorporation»
разработал концепцию децентрализованной
сети. В 1969году первые четыре компьютера
были объединены в реально действующую
сеть, которая в честь финансирующей ее
организации (
Для создания объединенной
компьютерной сети необходимо было разработать
единый «язык», или протокол, который
передавал бы пакеты с информацией
через сложную паутину
К концу 70-х компьютерные сети начали возникать повсюду. В 1983году часть «ARPANet», обслуживающая военные организации, выделилась в отдельную сеть «Milnet», которая вскоре исчезла из поля зрения. Оставшаяся же часть «ARPANet» была замещена к 1990 году «NSFNet», которая стала «хребтом» Интернет в США.
Одним из последних и наиболее важных событий в истории Интернет, с точки зрения развития бизнеса, и, в частности, электронной коммерции, стало создание той самой всемирной паутины, среды WorldWideWeb, в основу которой легла технология гипертекста. С помощью гипертекстового языка HTML (HypertextMarkupLanguage), представляющего собой набор инструкций для форматирования документов, всемирная паутина унифицировала и связала воедино весь грандиозный объем информации, который хранится в Интернет в форме текстов, изображений и звукового сопровождения.
На начало XXIвека сеть Интернет объединяла около 100 тысяч сетевых структур 100 государств мира.
Интернет превратился в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают ее как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко используемый для целей рекламы.
Необходимо заметить, что первые зачатки рекламы возникли почти одновременно с появлением самой сети, с того момента, как она перестала быть уделом горстки энтузиастов и стала доступна более-менее крупной аудитории. Естественно, что первоначальная аудитория Интернета состояла из «технарей». Именно на них и была ориентирована первая Интернет-реклама. При этом чаще всего она была текстовой, а её основным каналом распространения были рассылки и электронная почта.
Первая реклама, работающая по принципу клика, была продана компанией «GlobalNetNavigator» (GNN) в 1993 году. «Навигатор глобальной сети», разработанный компанией «O'ReillyandAssociates», был первым коммерческим Интернет-проектом и одним из первых сайтов. Разработчиком и издателем этого ресурса был ДэйлДоэрти. «O'ReillyandAssociates» продала «GNN» компании «AOL» в 1995, а несколько лет спустя сайт прекратил свое существование.
Первый Интернет-баннер был оплачен компанией «AT&T» и размещен в сети 25 октября 1994 года. Разработчиком стал проект «HotWired», родоначальник коммерческих публикаций в Интернете, основанный журналом «Wired». «HotWired» стал первым сайтом, продающим баннерную рекламу в больших количествах широкому кругу крупных корпоративных рекламодателей. Компания «HotWired» придумала термин «баннерная реклама» и стала первой компанией предоставляющей потребителям отчеты по коэффициенту кликов (CTR).
Ко второй половине 90-х
годов аудитория Интернета
Естественно, что этот стереотип был очень быстро разрушен. Виной тому стал массовый бум Интернета, связанный со снижением тарифов на подключение, ростом информативности большинства ресурсов, а главное, возникновением живого интереса к Интернету со стороны бизнеса. Именно в этот период Интернет-реклама начала развиваться по законам офф-лайн рынка, причём с учётом тех уникальных возможностей сети, которые бы позволили максимально увеличить эффективность рекламных кампаний. Партнёрские программы, развитие баннерного таргетинга, развитие текстовой рекламы, создание по-настоящему качественных сайтов и появление первых специализированных сетевых рекламных агентств – вот приметы этого времени.
После появления поисковых систем нового поколения («Google», «Yandex», и т.д.) возможности сетевой рекламы превзошли самые смелые ожидания рекламщиков. Возможность точнейшего целевого позиционирования и сегментирования рынка, невероятные возможности таргетинга и многое другое – всё это сравнительно легко достижимо с помощью поискового продвижения и контекстной рекламы. В результате Интернет-реклама стала самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка и всё большее и большее число компаний рассматривает Интернет как основу своей маркетинговой программы. Соответственно, множество людей получили возможность зарабатывать на размещении рекламы. Рынок сложился и очень динамично развивается – теперь в этом нет никаких сомнений.
Достоинства Интернет как средства электронного бизнеса и рекламы определяется следующим.
Информация о работе «Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»