Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 01:22, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ рекламы, как элемента маркетинговых коммуникаций.
Для рения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- понятие рекламы, классификация рекламы
- основные виды рекламы и средства распространения рекламы
- понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности
Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие «Реклама». Классификация рекламы……………………………..6
1.1 Реклама: понятие, сущность, роли………………………………………....6
1.2. Основные подходы к классификации рекламы………………………….11
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения………………...15
3. Понятие , уровни и виды контроля рекламной деятельности…………….26
Заключение……………………………………………………………………...30
Список использованных источников………………………………………….32