Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 17:49, контрольная работа
Существует достаточно большое число критериев, по которым можно классифицировать рекламу: по характеру целевой аудитории, по месту распространения, по способу воздействия на аудиторию и др.
В таблице представлены используемые в настоящее время в рекламной индустрии типы классификации рекламы исходя из различного характера критериев, на основе которых они определены. Таблица имеет два раздела: обобщенные виды рекламы и частные. В первом перечислены такие классификационные виды рекламы, которые носят общий характер для всех частных видов, представленных во втором разделе.
1. Введение;
2. Обобщенные виды рекламы;
3. Частные виды рекламы;
4. Товарная реклама;
5. Корпоративная ( имиджевая ) реклама;
6. Промышленная реклама;
7. Заключение;
8. Список использованной литературы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА»
АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра сервис и торговое дело
Контрольная работа
на тему: « Реклама, её виды и классификация »
Выполнил:
студентка 36 группы
специальности
«торговое дело»
Кузина Я.Д,
Научный руководитель:
проф. Лапшин В.Ю.
Тамбов, 2014
Содержание
1. Введение;
2. Обобщенные виды рекламы;
3. Частные виды рекламы;
4. Товарная реклама;
5. Корпоративная ( имиджевая ) реклама;
6. Промышленная реклама;
7. Заключение;
8. Список использованной литературы.
Введение
Существует достаточно большое число критериев, по которым можно классифицировать рекламу: по характеру целевой аудитории, по месту распространения, по способу воздействия на аудиторию и др.
В таблице представлены используемые в настоящее время в рекламной индустрии типы классификации рекламы исходя из различного характера критериев, на основе которых они определены. Таблица имеет два раздела: обобщенные виды рекламы и частные. В первом перечислены такие классификационные виды рекламы, которые носят общий характер для всех частных видов, представленных во втором разделе.
Обобщенные виды рекламы
Виды рекламы по общепринятым нормам:
частная реклама;
неэтичная;
вводящая в заблуждение (недостоверная, недобросовестная, ненадлежащая).
Виды рекламы по использования воздействия на чувства человека:
визуальная реклама;
звуковая реклама.
Виды рекламы по степени использования образа рекламируемого объекта:
прямая;
косвенная;
скрытая.
Виды рекламы по характеру подачи рекламного материала:
жесткая;
мягкая.
По характеру стратегического направления рекламы:
коммерческая;
некоммерческая.
По выбору общего подхода к решению рекламной задачи:
рациональная;
эмоциональная.
По характеру планирования рекламных акций:
медийная;
не медийная;
комплексная.
Частные виды рекламы
Виды рекламы по типам рекламополучателей:
оптовая;
розничная;
деловая.
Виды рекламы по географическому признаку:
локальная;
региональная;
общенациональная;
международная;
глобальная.
По интенсивности воздействия на потребителя:
непрерывная;
импульсная;
нарастающая;
нисходящая;
равномерная;
залповая.
Виды рекламы по целевым группам:
молодежная;
женская;
мужская.
По периоду жизненного цикла товара:
вводящая;
утверждающая;
напоминающая.
По характеру объекта рекламы:
товарная;
корпоративная;
государственная;
социальная;
политическая.
По типам рекламоносителей:
Реклама в прессе;
ТВ-реклама;
радиореклама;
наружная (уличная) реклама;
транспортная;
кинореклама;
реклама в Интернете;
реклама, передающаяся по мобильной связи;
компьютерная;
директ-мейл (прямая почтовая реклама);
печатная;
сувенирная;
нетрадиционная реклама
Товарная реклама
Реклама любого продукта, произведенною в промышленном или сельскохозяйственном секторе экономики, либо любого вица услуги, предлагаемого сервисными фирмами — консультационными, туристическими, ремонтными и тд., характеризуется общим термином «товарная реклама». Единственной целью товарной рекламы является успешная продажа товара через формирование спроса и стимулирование сбыта.
Товары могут иметь статус «социально значимый». Особенность таких товаров, отличающая их от других «обычных» товаров, состоит в том, что он и должны быть эксклюзивны. К ним прежде всего относятся предметы роскоши (украшения, мебель, дорогие автомобили или одежда). Иногда их называют товарами-символами.
Корпоративная (имиджевая) реклама
Реклама не отдельного продукта или класса продуктов, а самой фирмы. Целью такой рекламы является демонстрация обществу значения деятельности фирмы для экономики страны в целом или отдельной отрасли, ее вклад в решение важнейших задач благосостояния народа. Такая реклама в последнее время часто появляется как на телевидении, так и в прессе. Среди фирм, которые прибегают к такого рода рекламе, такие, как коммуникационная компания МЕГАФОН, «Газпром», «Норильский никель», Банк ВТБ и др. Данная реклама призвана улучшать имидж фирмы в глазах потенциальных покупателей, а также ее партнеров, создать у большей части общества благоприятное представление о фирме и производимых ею товарах. Этот же подход лежит и в основе такого явления, как спонсирование крупными российскими компаниями отдельных спортивных команд или трансляций наиболее популярных видов спорта, что очень важно сегодня для поднятия престижа российского спорта.
Промышленная реклама
У этого вида рекламы цель
одна — получить запросы на машины
и оборудование, наладить сотрудничество
в сфере кредитно-финансовых отношений.
В таких рекламных обращениях
отводится место специальному возвратному
купону, в котором предусмотрена
возможность изложить вопросы, возникшие
у потребителя, и даются все необходимые
реквизиты фирмы-продавца или финансового
учреждения. Такая информационная реклама
размещается в
Заключение
Вы можете использовать самые разнообразные виды рекламы своего предприятия. Существует множество способов рекламы предлагаемых товаров или услуг. Это может быть, например:
- радио реклама в метро;
реклама на пластиковых
- реклама на различных видах упаковочных материалов (молочные пакеты, пакеты для упаковки хлеба, оберточная бумага и др.);
- реклама на билетах;
- реклама на остановках общественного транспорта.
Подумайте, каким образом можно было бы использовать эти и другие виды рекламы для стимулирования сбыта предлагаемых Вами товаров или услуг. На какую группу покупателей должно быть рассчитано Ваше рекламное объявление? Постарайтесь определить круг своих потенциальных клиентов как можно точнее и затем составьте текст Вашего рекламного объявления с учетом особенностей своего круга потребителей. Выберите оптимальный канал распространения Вашей рекламы (телевидение, радио и т.д.). Составьте план проведения своей рекламной кампании, чтобы добиться максимальных результатов. Следует иметь в виду, что некоторые виды рекламы способны охватить более широкую аудиторию по сравнению с другими рекламными каналами. Но для того, чтобы услышать рекламное сообщение по радио, необходимо включить радиоприемник. В то же время, перемещаясь по городу, Вы то тут, то там сталкиваетесь с рекламой различных фирм, размещенной на транспортных средствах, дорожных рекламных щитах, остановках общественного транспорта и т.д. Поэтому, планируя проведение своей рекламной кампании, постарайтесь учесть все особенности и отличия различных видов рекламы.
Список использованной литературы
1. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга: учеб. пособие для вузов. – Ростов на Д.: Феникс, 2008.-666 с.
2. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учеб. пособие для вузов. – М.: КноРус, 2007.-208 с.
3. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. – СПб: ПИТЕР, 2008.-141 с.
4. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник для вузов. – М.: КноРус, 2006.- 656 с
5. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов.-7-е изд., переработ. и доп. – М.: Дашков и К, 2009.- 652 с.