Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 20:04, курсовая работа
Цель моей работы – рассмотреть организацию деятельности рекламных агентств.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
Произвести теоретический обзор понятия рекламной деятельности;
Провести обзор рекламных агентств в России и Воронежской области,в частности;
Провести анализ рекламной кампании продукта Rama Vitality
Объект исследования – тенденции и процессы, происходящие на рынке рекламн
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1. Понятие, сущность и цели рекламы…………………………………...........5
1.2. Виды рекламы………………………………………………...…..…………10
1.3. Законодательные аспекты рекламной деятельности ……………..………15
2. Роль рекламных агентств в деле разработки эффективной рекламы
2.1. Понятие, виды, функции и структура рекламных агентств………………………………………...………..………………..……....20
2.2. Обзор российского рынка рекламных агентств.……………………………………………………………………..........25
2.3. Проведение рекламной кампании на примере деятельности RA Lowe Adventa (по обзору периодической печати) …………………………………...30
Заключение……………………………………………………………….............35
Список используемых источников……………………………………………..37
Приложение……………………………………