Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 20:42, контрольная работа
Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны. Даже если реклама не нравится одним как таковая – это не является свидетельством того, что реклама бесполезна, не нужна и что ее необходимо запретить.
Введение 3
Раздел 1. Алгоритм рекламной деятельности. 5
Раздел 2. Рекламные требования. 9
Раздел 3. Основные каналы распределения рекламы. 12
Раздел 4. Рекламный бюджет. 14
Заключение 16
Список используемой литературы 18