Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 14:52, контрольная работа
С точки зрения маркетинга, эффективно управлять брендом – значит, определять оптимальный (с позиции оптимизации расходов) вариант позиционирования товара в сознании потребителя. Большинство исследователей соглашается с тем, что бренд представляет собой активы товара, его интеллектуальную часть, которая проявляется в присущем ему названии, дизайне, слогане. Более того, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения. Это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем. Принято считать, если не менее половины целевой аудитории положительно относится к замаркированному товару, то он может стать брендом.
Введение……………………………………………………………………..……3
1. История бренда «The Coca-Cola Company»..……………………...…......5
2. Рекламная деятельность компании и ее значение……….........................7
3. Методы продвижения в практике «The Coca-Cola Company»……....…..9
Заключение…………………………………………………………………...…..10
Список литературы…………………………………………………………...….11