Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 17:27, контрольная работа
Эффективное функционирование и развитие фирм связано с решением ряда проблем. Важнейшими из них являются проблемы менеджмента и маркетинга, которые составляют основу деятельности любой фирмы. Маркетинговая система, как подсистема организационного управления, объективно существует в любой действующей фирме, однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговая система - это специальные службы и подразделения, в малой фирме это один из руководителей, причем обычно - первый. Последнее лишний раз подтверждает существующее мнение о том, что для фирмы, как правило, легче сменить владельца, нежели маркетинг.
Введение…………………………………………….………………………..…..2
1.Характеристика ОАО "Красноярский хлеб"……..………………..………....3
2.Характеристика комплекса маркетинга ОАО "Красноярский хлеб"….…...7
3.Анализ внешней среды ОАО "Красноярский хлеб"………………….……13
4. Анализ внутренней среды ОАО "Красноярский хлеб"…………………....21
Заключение…………………………..…………………………………………..28
Список использованной литературы……………………..……………………29