Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 21:14, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотрение сущности, основной типологии понятия рекламной стратегии, определение методов оценки рекламной кампании, а также выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы на примере ООО «Митра».
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи:
1. Определение сущности и основных видов рекламной стратегии;
2. Анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности проведения рекламных мероприятий;
3. Исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Введение 3
Глава 1. Рекламная стратегия как основа рекламной кампании 5
1.1. Понятие рекламной стратегии 5
1.2. Основные типы рекламных стратегий 6
1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании 9
Глава 2. Оценка эффективности рекламы на примере ООО “Митра” 17
2.1. Общая характеристика коммерческой деятельности ООО “Митра” 17
2.2. Оценка эффективности рекламы на ООО «Митра» 20
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Митра» 28
Заключение 35
Список использованной литературы 38