Рекомендации по планированию маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2013 в 16:44, курсовая работа

Краткое описание

Задачами исследования являются: анализ макросреды, в которой работает фирма, анализ отрасли производства мебели, краткое описание корпусной мебели, комплексное исследование мебельного рынка, анализ состояния и развития предприятия, разработка товарной политики, анализ формирования цены, анализ каналов распределения и товародвижения, анализ элементов комплекса продвижения, планирование маркетинга.
В маркетинговом исследовании помимо основных маркетинговых методов используются статистические, математические методы обработки информации, компьютерные графики и матричные модели.

Содержание

Введение
1. Управленческий анализ предприятия
1.1. Характеристика предприятия
1.2 Анализ внутреннего потенциала предприятия
1.3. Характеристика и ассортимент продукции (услуг) предприятия
2. Анализ маркетинговой среды предприятия
2.1. Анализ внешней макросреды-PEST-анализ
2.2. Анализ внешней микросреды
2.3. SWOT-анализ
2.4 Анализ потребительских предпочтений – анкетирование потребителей
3. Формирование комплекса маркетинга предприятия.
3.1. Формирование товарной политики
3.2. Совершенствование ценовой политики
3.3. Разработка сбытовой политики предприятия
3.4. Формирование комплекса продвижения продукции (услуги)
4. Рекомендации по планированию маркетинга на предприятии
4.1Формирование миссии и маркетинговых целей
4.2 Разработка пирамиды маркетинговых стратегий
4.3Разработка плана маркетинговых мероприятий
4.4 Разработка бюджета маркетинга
Заключение
Список использованной литературы