Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 15:02, курсовая работа
Цель работы – анализ сегментирования потребителей на рынке продовольственных товаров на примере сети «Магнит».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы сегментирования потребителей и позиционирования товаров на рынке;
рассмотреть процесс выбора целевого рынка;
провести анализ сегментирования потребителей на рынке продовольственных товаров на примере сети «Магнит»;
показать пути совершенствования стимулирования потребительского спроса на рынке.
Введение 3
1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке 6
1.1. Основы сегментирование рынка 6
1.2. Сущность и процесс позиционирования 8
1.3. Методы выбора целевых рынков 15
2. Анализ сегментации потребителей на рынке товаров на примере ЗАО «Тандер» сеть «Магнит» 20
2.1. Анализ деятельности ЗАО «Тандер» сеть «Магнит» на потребительском рынке 20
2.2. Анализ конкурентных преимуществ основных конкурентов на рынке 22
2.3. Тип покупателей, характерный для каждого сегмента 23
3. Рекомендации по стимулированию потребительского спроса 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30