Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 17:50, реферат
В России в настоящее время розничная торговля является для многих россиян главным видом коммерческой деятельности.
Однако по мере насыщения потребительского рынка различными видами товаров в ходе экономических преобразований в России мелкому торговцу придется работать в поте лица, чтобы отвоевать себе место под солнцем.
Этого можно добиться в том случае, если досконально изучить свой рынок и в максимальной степени сможете удовлетворить потребности своих клиентов.
Цель розничной торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей.
Введение………………………………………………………………………...…3
Понятие «Розничная торговля»…………………………………………………..5
Виды розничных торговых предприятий………………………………………..6
Классификация предприятий розничной торговли……………………………..7
Формы внемагазинной розничной торговли…………………………………...10
Маркетинговые решения розничного торговца……………………………….11
Различия между оптовой и розничной торговлей……………………………..13
Заключение……………………………………………………………………….14
Список используемой литературы……………………………………………...16