Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:56, курсовая работа
Основной целью данной курсовой работы является раскрыть сущность маркетинга и определить его роль в России.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Содержание маркетинга………………………………………………4
1.1 Основные принципы маркетинга…………………………………………..12
1.2 Концепции управления маркетингом……………………………………...19
1.3 Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых………..22 исследований
Глава 2. Роль маркетинга в экономике России………………………………..24
2.1 Некоторые особенности развития маркетинга в России………………….27
2.2 Роль маркетинга в экономике России……………………………………...33
Глава 3. Маркетинг сегодня и завтра…………………………………………..36
Заключение………………………………………………………………………42
Список использованной литературы…………………………………………..44