Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 20:22, курсовая работа
С развитием рынка и экономики в стране всё более увеличивается предложение самых разнообразных строительных материалов. Такой рост, конечно же, вызывает ужесточение свободной конкуренции на рынке. Свободная, развитая и честная конкуренция на строительном рынке, естественно, благоприятна для экономики и для потребителя, так как развивает производство. Но в таких условиях предприятию становится сложнее продвинуть на рынок свой товар, сделать его востребованным на фоне огромного количества подобных предложений.
В современном мире успешному предприятию просто необходима эффективная организация рекламной деятельности. Таким образом, актуальность темы данной работы обусловлена тем, что грамотная рекламная кампания оказывает влияние на формирование финансовых результатов строительных организаций и производителей строительных материалов. Целью данной курсовой работы является изучение аспектов организации рекламной деятельности строительных предприятий и ее особенностей. Также, в работе необходимо изучить саму сущность рекламной деятельности, виды современной рекламы и оценку ее эффективности.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы рекламы и организации рекламной деятельности на предприятии……………………………………………………5
1. 1. Сущность, цели и функции рекламы в строительстве…………………….5
1.2. Средства и виды рекламы……………………………………………………9
1.3. Особенности организации рекламной деятельности на строительном предприятии……………………………………………………………………...17
Глава 2. Анализ предприятия. Организация рекламной деятельности на примере ООО «ТехноНИКОЛЬ»....………………………………………...…..25
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………25
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия……………………………26
2.3. Порядок разработки рекламной кампании…………………………...……28
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ТехноНИКОЛЬ»………………………………………….33
3.1. Повышение эффективности рекламы за счет совершенствования стратегии позиционирования филиалов………………………………………..33
3.2. Разработка строительного интернет-магазина как направление совершенствования рекламной кампании………………………………….…..37
Заключение…………………………………………………………………….…41
Список литературы……………………………………………………………....42