Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 19:11, реферат
МАРКЕТИНГ1 (англ. marketing, от market — рынок) - основанная на комплексном анализе рынка система управления производственно-сбытовой деятельностью и воздействия на нее с целью получения прибыли.
МАРКЕТИНГ2 (Marketing) - деятельность предприятия, ориентированная на создание ценностей для удовлетворения потребностей рынка и получение на этой основе прибыли в условиях конкуренции. Маркетинг представляет собой философию и технологию рыночной деятельности, формирующие «образ мышления» в управлении предприятием и «образ действия» предприятия на рынке.
Что такое маркетинг?.....................................................................................3
1.1. Функции и инструменты современного маркетинг…………………5
Международный маркетинг и его особенности………………..…………6
Формы развития международного маркетинга……………………….7
Стратегии международного маркетинга……………………………..……9
Стратегии выхода на зарубежные рынки……………………..……...10
Основные этапы разработки стратегий международного маркетинга…………………………………………………………..…11
Список литературы……………………………………………………….14