Роль товарного знака в рекламе. Виды и типы. Классификация товарных знаков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:31, контрольная работа

Краткое описание

Согласно российскому Закону “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”, “товарный знак и знак обслуживания — это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Товарному знаку, знаку обслуживания предоставляется государственная регистрация, которая закрепляет данный товарный знак за товаром (товарами), а знак обслуживания за услугой (услугами) конкретного юридического или физического лица”.

Содержание

1.Товарный знак
2. Виды товарных знаков
3. Классификация товарных знаков
4. Роль товарного знака в рекламе
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Роль товарного знака в рекламе. Виды и типы. Классификация товарных знаков.doc

— 67.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Роль товарного знака в рекламе. Виды и типы. Классификация товарных знаков