Рыночное сегментирование и позиционирование для магазина компьютерной техники ООО "Компьютерный мастер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 00:25, курсовая работа

Краткое описание

Предприятие «Компьютерный Мастер» - ведущая розничная сеть в г. Днепродзержинске по продаже компьютерной техники. «Компьютерный Мастер» осуществляет свою деятельность с 2004 года, и на данный момент насчитывает 5 магазинов сети в г. Днепродзержинске. Предприятие работает на компьютерном рынке, предлагая широчайший спектр товаров для дома, офиса, работы и отдыха.

Содержание

1. Краткая характеристика фирмы ООО «Компьютерный Мастер»
и его продукции…………………………………………………………………..2
1.1. Организационная структура ООО «Компьютерный Мастер»……. 3
1.2. Маркетинговая среда фирмы ООО « Компьютерный Мастер»….. 5
2. Сегментирование и позиционирование рынка………………………………8
2.1. Определение основных сегментов рынка на основе факторов сегментирования…………………………………………………………….8
2.2. Обоснование факторов сегментирования………………………….11
2.3. Определение конкурентных преимуществ предприятия………….12
2.4. Позиционирование товаров для сегментов…………………………15
3. PEST – анализ ООО «Компьютерный Мастер»…………………………….17
4. SWOT – анализ ООО «Компьютерный Мастер» …………………………..24
5. Заключение……………………………………………………………………27
6. Литература…………………………………………………………………….28