Сбытовая политика и организация товародвижения на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 16:52, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы является изучение теоретических основ маркетинга в системе сбыта и анализ применения их на практике в организации ООО «РусХенк». Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики фирмы, ее сущность и виды.
2. Описать составные звенья в системе товародвижения, определить их значение в организации сбыта.
3. Дать характеристику основным средствам стимулирования сбыта, описать их достоинства и недостатки.
4. Проанализировать систему сбыта на предприятии ООО «РусХенк».
5. Выявить недостатки в сбытовой политике ООО «РусХенк».
6. Разработать мероприятия по совершенствованию системы сбыта в ООО «РусХенк».

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы изучения проблемы сбытовой политики и товародвижения в организации ООО «РусХенк»………………………….. 6
1.1 Сбытовая политика и сбытовые маркетинговые системы…………………. 6
1.1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения…………. 6
1.1.2 Виды сбыта: структура и типы каналов распределения………………… 9
1.2 Товародвижение: формирование решений по маркетинговой логистике… 14
2. Анализ сбытовой политики и товародвижения в ООО «РусХенк»……….. 18
2.1 История предприятия…………………………………………………………18
2.2 Анализ сбытовой политики ООО «РусХенк»……………………………….. 21
2.3 Организация товародвижения ООО «РусХенк»…………………………… 24
2.4 Недостатки сбытовой политики и товародвижения в ООО «РусХенк»…. 26
3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности сбытовой политики и товародвижения в ООО «РусХенк»……………………. 27
Заключение………………………………………………………………………… 31
Список использованной литературы……………………………………………. 32
Приложение 1…………………………………………………………………….. 34