Сегментационный анализ рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 17:42, курсовая работа

Краткое описание

За основу данной курсовой работы я взяла крупнейшую компанию по производству молочной продукции Danone.
На сегодняшний день «Danone» глобальная компания, представленная более чем в 130 странах мира на 5ти континентах, являющаяся:
№1 в мире по производству и продаже кисломолочных продуктов
№2 в мире по производству и продаже бутилированной минеральной воды и производству детского питания
№3 в мире по производству клинического питания

Содержание

Введение…………………………………………………………………........ 3
1. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об организации……………………………………. 5
1.2. Миссия и ценности…………………………………………………..... 6
1.3. История и особенности развития…………………………………….. 7
1.4. Деятельность………………………..................................................... 10
1.5. Основные показатели………………………………………………... 12
1.6. Экономическое и финансовое состояние предприятия……………. 14
1.7. Оргструктура…………………………………………………………. 17
1.8. Преимущества товаров относительно конкурентов……………….. 18
2. Анализ внешней среды
2.1. Анализ дальнего окружения организации………………………….. 21
2.2. Анализ ближнего окружения организации………………………… 23
2.3. PEST – анализ………………………………………………………… 24
3. Сегментационный анализ рынка
3.1. Понятие, основные признаки сегментации………………………… 27
3.2. Обоснование выбора сегмента……………………………………… 30
3.3. Позиционирование товара и сегментация рынка как связующие процессы…………………………………………………………………. 33
3.4. Таблица «Сегментационный анализ рынка организации…………. 34
4. Проектная часть
4.1. Выбор целевого сегмента рынка……………………………………. 37
4.2. Профилирование целевого сегмента рынка………………………... 39
4.3. Позиционный анализ товара организации………………………...... 41
4.4. Выводы………………………………………………………………... 41
5. Список использованной литературы…………………………………........ 45
6. Список использованных интернет – источников………………………… 45

Вложенные файлы: 1 файл