Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 01:27, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть необходимость и значение для предприятия сегментации рынка. Задачами работы являются:
рассмотреть сущность и цели сегментации;
дать механизм правильного проведения сегментации и выделения целевых сегментов;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 5
2. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СЕГМЕНТАЦИИ 10
2.1 Понятие и значение сегментации 10
2.2 Методы и этапы сегментации 13
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КЕРАМИН» 21
3.1 Общая характеристика предприятия 21
3.2 Исследование вторичных источников для проведения сегментации 22
3.3 Выделение целевых сегментов 31
4. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ВЫБРАННЫХ СЕГМЕНТОВ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43