Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 17:10, реферат
Сегментация рынка – это процесс деления рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых, могут понадобиться отдельные маркетинговые комплексы.
Сегмент – это группа потребителей, которая выделяется в ходе сегментации.
Целевой сегмент – это самая подходящая и выгодная для фирмы группа потребителей, с которой фирма начинает работать.
Сегмент потребителей на рынке товаров характеризуется схожими потребностями, поведенческими или мотивационными характеристиками, что создает для предприятия благоприятные маркетинговые возможности.
I. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА………………………………………..........3
1. Цели сегментирования……………………………………..............3
2. Процесс сегментирования рынка……………………………….....4
3. Деление рынка на сегменты………………………………….…....5
3.1 Признаки используемые при сегментировании………………...5
3.2 Критерии эффективности сегментов……………………….…....7
3.3 Выбор целевых сегментов рынка…………………………..…....8
II. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ………………..10
План ”Ступень-точка отделения”………………………………10
Одноуровневый маркетинг-план…………………………….....11
Матричный маркетинг-план……………………………...…….11
Бинарный маркетинг – план…………………………………....13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………15