Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 23:23, курсовая работа
Цель курсовой работы: исследование сегментации рынка товаров (или услуг) предприятия на примере ООО «ТМ» и разработка предложений по совершенствованию.
В работе рассмотрена ориентация на потребителя как основной принцип современного маркетинга; исследована сущность, цели и содержание процесса сегментации; изучены признаки сегментации рынка товаров (или услуг) предприятия; проведена сегментация рынка товаров (или услуг) предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Ориентация на потребителя – основной принцип современного маркетинга 6
2 Сущность, цели и содержание процесса сегментации 8
3 Признаки сегментации рынка товаров (или услуг) предприятия 11
4 Проведение сегментации рынка товаров (или услуг) предприятия 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35