Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 18:42, дипломная работа
Сегментирование рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга. Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много и они отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные для себя сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить. Сегментирование позволяет аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса.
Введение…………………………………………………………………….3
I. Понятие сегментирования рынка…………………………………..….3
II. Основные этапы сегментирования…………………………………….5
III. Критерии сегментирования потребительского рынка……………….6
3.1 Сегментирование по географическому принципу……………….6
3.2 Сегментирование по демографическому принципу……………..8
3.3 Сегментирование по психологическому принципу……………...9
3.4 Сегментирование по поведенческому принципу……………….11
IV. Критерии сегментирования промышленного рынка……………….14
V. Выбор целевого рынка…………………………………………….16
VI. Выбор целевого сегмента………………………………………….19
VII. Позиционирование товара………………………………………...21
Список литературы…………………………………………………….....23