Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 21:26, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации процесса сегментирования рынка.
Объект исследования - процесс сегментирования рынка.
Предмет исследования - теоретические основы сегментирования рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения.
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка…………………...5
1.1.Понятие сегментирования и стратегии охвата рынка…………...5
1.2.Этапы сегментирования рынка…………………………………..11
1.3.Методы и признаки сегментирования рынка…………………...16
Глава 2. Процесс сегментирования рынка…………………………………..24
2.1. Деление рынка на сегменты и позиционирование
товаров………………………………………………………………..24
2.2.Выбор целевых сегментов рынка и критерии их эффективности……………………………………………………......35
Заключение…………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………41
Приложения…………………………………………………………………. 43