Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:53, контрольная работа
В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности любой фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения максимальной прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
При разработке нового товара производитель должен четко представлять себе на какую потребительскую аудиторию этот товар рассчитан, то есть знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все. Именно такие сведения дают возможность при разработке товара учесть все мелочи и провести эффективную рекламную кампанию. Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы.
Введение………………………………………………………стр.3
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков……………………………………………………..стр.4 -9
2. Основные функции маркетинга…………………….стр.9-12
3. Тест…………………………………………………….стр.12-13
Заключение………………………………………………….стр.13
Список использованной литературы……………………стр.14