Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 23:50, контрольная работа
В реальной жизни не существует: среднестатистического покупателя (потребителя), равно как нет рынка вообще, - имеются конкретные рынки, которые обязательно чем-то отличаются друг от друга, даже если это рынки одного и того же товара. Поэтому для товаропроизводителя, выпускающего конкретные продукты с совершенно определенным набором потребительских свойств, жизненно важно знать отношение к этим конкретным характеристикам его товара потенциальных покупателей, их отдельных групп (сегментов рынка).
Введение 3
Теоретические основы сегментации рынка
потребительских товаров 4
Признаки сегментирования рынка 9
Сущность сегментирования и критерии, предъявляемые
для сегментации рынка потребительских товаров 13
Заключение 18
Список использованных источников 20
Практическое задание 21