Сегментирование товаров индивидуального и собственного назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 18:39, контрольная работа

Краткое описание

Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей (рыночные сегменты), которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов.
Сегментация осуществляется с помощью ряда параметров, характеризующих качество и объем спроса определенной группы потребителей на тот или иной товар. При этом параметры для сегментации рынков товаров индивидуального и производственного назначения принципиально различаются.

Содержание

1 Сегментирование рынков товаров индивидуального и производственного назначения 4
2 НИОКР как фактор роста конкурентоспособности фирмы 7
3 Товародвижение. Выбор системы каналов товародвижения 10
4 Практическое задание 14
Заключение 15
Библиографический список 16