Сетевой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 17:26, реферат

Краткое описание

В настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу

Содержание

Введение
1. Многоуровневый (сетевой) маркетинг
1.1 Понятие и сущность сетевого маркетинга
1.2 История развития
2. Страны в МЛМ индустрии
2.1 Многоуровневый маркетинг в США
2.2 Развитие сетевого маркетинга в России
3. Перспективы развития сетевого маркетинга
3.1 Достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга
3.2 Дальнейшее развитие МЛМ
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл