Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 17:26, реферат
В настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу
Введение
1. Многоуровневый (сетевой) маркетинг
1.1 Понятие и сущность сетевого маркетинга
1.2 История развития
2. Страны в МЛМ индустрии
2.1 Многоуровневый маркетинг в США
2.2 Развитие сетевого маркетинга в России
3. Перспективы развития сетевого маркетинга
3.1 Достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга
3.2 Дальнейшее развитие МЛМ
Заключение
Список использованных источников