Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 20:46, курсовая работа
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. network or multilevel marketing -MLM) — это концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами [1].
1. Теоретическая часть:
1.1. Определение сетевого маркетинга …………………………....2
1.2. Общие принципы сетевого маркетинга………………........…4
1.3. Уникальные принципы сетевого маркетинга………………...5
1.4. Плюсы сетевого маркетинга………………………………..…6
1.5. Минусы сетевого маркетинга………………………………….8
2. Практическая часть:
2.1. Примеры сетевого маркетинга в России…………………..…12
2.2. Выводы по практической части……………………………….23
3. Список использованной литературы………………………………26