Система маркетингового контроля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2012 в 16:14, реферат

Краткое описание

Контроль — комплексная систематическая оценка всех сторон деятельности предприятия, ее подразделений, руководителей и сотрудников с точки зрения своевременного и качественного выполнения запланированных стратегических показателей, выявление отклонений и принятие безотлагательных и энергичных действий.

Содержание

Система маркетингового контроля
Факторы формирующие поведение потребителей
Используя ассортиментный перечень, а также образцы товаров, опишите товары, выпускаемые (продаваемые) предприятием. Установите для каких целей они приобретаются и какие выгоды несут потребителю. Опишите их рыночную атрибутику (упаковку, маркировку, товарный знак)
Список использованных источников