Система маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 19:34, курсовая работа

Краткое описание

В первой главе мы рассмотрим сущность маркетинговых исследований, их цели, задачи, а так же процедуру маркетинговых исследований.
Во второй главе речь пойдёт об инструментарии первичных маркетинговых исследованиях и всевозможных методах сбора первичной информации, а так же рассмотрим план выборочного исследования и обработки данных с последующим формированием отчета.
Третья глава будет посвящена основным направлениям маркетинговых исследований и использованию полученных данных.

Содержание

Введение ………………………………………………………… 5
Глава 1 Сущность маркетинговых исследований ………………….. 7
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований ….. 7
1.2. Процедура маркетингового исследования …………………. 9
1.3. Кабинетные маркетинговые исследования ………………... 11
Глава 2 Система маркетинговых исследований ……………………. 13
2.1. Сбор первичной информации ………………………………... 13
2.2. План выборочного исследования ……………………………. 17
2.3. Обработка данных и формирование отчета ………………... 18
Глава 3 Направления и результаты маркетинговых исследований. 21
3.1. Типичные направления маркетинговых исследований ….. 21
3.2. Использование результатов маркетингового исследования….. 24
Заключение ……………………………………………………... 28
Список использованной литературы ……………………….. 30

Вложенные файлы: 1 файл