Система маркетинговых коммуникация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 21:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение коммуникаций в маркетинге. Задачами курсовой работы является изучение видов коммуникаций, коммуникационного процесса, а также организации коммуникационного процесса на конкретном предприятии. Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время в России формируется рыночные отношения и для фирм очень важно удержаться на рынке, а правильное применение комплекса маркетинговых коммуникаций имеет огромное значение на эффективность деятельности организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1 Система коммуникаций в маркетинге ………………….……………….….5
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций......………….….....5
1.2 Средства маркетинговых коммуникаций……………………………..….7
1.3 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций…………….…..15

2 Система маркетинговых коммуникаций на примере концерна“Electrolux”…………………………………………………..…...19
2.1 Общая характеристика представительства концерна “Electrolux”...........19
2.2 Анализ рынка ………………………………………………...……………21
2.3 Формирование систем коммуникаций………………………………......24

Заключение…………………………………………………………………….....27
Список литературы…………………………………………………………..…..29