Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 14:41, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: исследовать систему организации службы маркетинга на предприятии.
Решение поставленных задач определило и структуру курсовой работы, которая включает введение, основная часть, заключение, список использованных источников.
Введение…………………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты системы организации службы маркетинга…………………..5
1.1 Организация службы маркетинга на предприятии…….………………………………5
1.2 Технология работы службы маркетинга и ее взаимосвязь с
другими подразделениями предприятии...………………………………………………….13
1.3 Проектирование организационных структур маркетинга…………………………….16
2. Анализ системы организации службы маркетинга на предприятии
ООО «Коммунар-Сервис»…….……………………………………………………………….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Коммунар-Сервис»……………………………19
2.2 Организация маркетинговой деятельности ООО «Коммунар-Сервис» …………..23
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
на предприятии ООО «Коммунар-Сервис» .……………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………………………………35
Приложение 1…………………………………………………………………………………….36