Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 17:19, реферат
По величине затраты на стимулирование сбыта занимают второе место. Причем тенденция последних лет в этой области заключается в увеличении затрат на стимулирование сбыта по сравнению с затратами на рекламу. Одна из причин, объясняющих эти изменения, заключается в трудности оценить эффективность рекламы, в то же время методы стимулирования продаж, включая и не совсем легальные, направлены в существенной мере на конкретных людей – торговых агентов, руководителей организаций оптовой и розничной торговли. Оценить эффективность подобных затрат можно с гораздо более высокой точностью.
1.Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) ………………3
2.Средства и виды стимулирования сбыта……………………………………….5
3.Фаза жизненного цикла товара и ФОССТИС………………………………...13
Заключение………………………………………………………………………….…21
Список использованных источников……………………………………………...…22