Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:48, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить механизмы влияния рекламы, содержащей сленговые выражения, на потребителя. Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
проанализировать историческое развитие сленга как социального варианта языка;
выявить причины формирования сленговых форм и психологическое воздействие на адресата (читателя или слушателя) при их использовании в сравнении с классическим языком;
рассмотреть эффективность использования сленговых форм и выражений в рекламной деятельности предприятия туристской индустрии;
определить негативные моменты использования сленга в рекламной деятельности анализируемого предприятия и предложить пути их устранения.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования сленга как социального варианта языка…………………………………………………………………..5
Становление и современное состояние сленга………………………….5
Сленг как один из элементов рекламной деятельности………………19
Глава 2. Анализ применения рекламы, содержащей сленговые выражения, на примере предприятия ООО «VISTA»………………………………………..24
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «VISTA»…24
2.2. Анализ применения рекламы, содержащей сленговые выражения, в деятельности предприятия ООО «VISTA» и рекомендации по ее совершенствованию……………………………………………..……………..29
Заключение……………………………………………………………………..35
Список литературы……………………………………………………………37
Приложение……………………………………………………………………40