Совершенствование информационного потенциала пресс-службы в формировании имиджа региона (на примере газеты “Республика Башкортостан”)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 19:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является рассмотрение процесса внедрения электронных дневников с помощью различных программных пакетов: ERwin Process Modeler, ERwin Data Modeler, Lotus Notеs, MS Access, MS Project, MS Visio и пакеты программ MS Word, MS Excel, MS Power Point.

Содержание

Введение 5
1. Описательная часть 7
1.1 Характеристика ГУП «Издательский дом «Республика Башкортостан» 7
1.2 Формирование имиджа региона через газету………………………....……10
2. Проектная часть 12
2.1 Разработка мнемосхемы процесса выпуска рекламной статьи в газете 12
2.2 Функциональная модель процесса выпуска рекламной статьи в газете 14
2.3 Информационная модель процесса выпуска рекламной статьи в газете 16
2.4 Документационное обеспечение процесса выпуска рекламной статьи в газете «Республика Башкортостан» 18
2.5 Диаграмма Гантта 20
Заключение 24
Список литературы 25