Совершенствование маркетинга на транспортном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 20:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии (на примере Королевское ПАПТ филиал ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»). Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:
– раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;
– изучить рынок транспортных услуг;
– проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению и оказанию транспортных услуг.

Содержание

Введение
Глава Ι. Маркетинг транспортных услуг…………………………………………………………5
1.1 Организация финансов транспорта………………………………………………………….5
1.2 Прибыль от основной деятельности транспорта……………………………….….11
1.3 Планирование доходов и расходов транспорта……………………………….…..12
1.4 Классификация транспортных услуг …………………………………………………….…14
1.5 Транспортные тарифы…………………………………………………………………………….15
1.6 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг…………………….16
Глава ΙΙ. Практическое применение маркетинга на Королевском ПАТП.......20
2.1 Производственно-хозяйственная деятельность Королевского ПАТП…20
2.2 Выбор подвижного состава…………………………………………………………………….20
2.3 Разработка способов обеспечения конкурентоспособности……………….26
2.4 Ценовая политика предприятия…………………………………………………………….27
2.5 Разработка политики предприятия в области продвижения………………29
Заключение
Список литературы