Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 10:44, курсовая работа
Целью настоящей работы является повышение эффективности маркетинговых исследований на примере конкретного предприятия – кафе «Водолей».
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты маркетингового исследования и оценки его эффективности;
разработать концепцию исследования рынка общественного питания;
проанализировать результаты исследования;
разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности на основании результатов исследования.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ …………………………………………….
5
1.1. Маркетинговое исследование: сущность и содержание ………………………………………………….
5
1.2. Методологические основы маркетинговых исследований ………………………………………………..
6
1.3. Роль и значение маркетингового исследования для совершенствования маркетинговой стратегии ……………
12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Г. ФРОЛОВО
14
2.1. Концепция исследования ………………………………
14
2.2. Результаты исследования …………………………….
15
2.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на основании результатов исследования …………………….
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….
24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ