Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 11:38, курсовая работа
Цель курсовой работы: совершенствование мерчандайзинга на торговом предприятии. Задачи данной работы: изучить теоретические аспекты мерчандайзинга выявить потребности мерчандайзинга, изучения подходов реализации мерчандайзинга на ЗАО «Дилис Косметик», совершенствовать инструменты мерчандайзинга для парфюмерно-косметических товаров ЗАО «Дилис Косметик». В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки:
Даны основные понятие мерчандайзинга. Выделены особенности мерчандайзинга на рынке парфюмерных изделий.
Изучены подходы реализации мерчандайзинга на ЗАО «Дилис Косметик». Предложены мероприятия по совершенствованию инструментов мерчандайзинга.
Введение ….4
Сущность и содержание мерчандайзинга как элемента маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………….…..6
Понятие мерчандайзинга и его роль в стимулировании продаж товаров….........6
Характеристика составных элементов мерчандайзинга……………………........12
Роль мерчандайзинга для торговых предприятий Республики Беларусь….…20
Изучения подходов реализации мерчандайзинга на ЗАО «Дилис Косметик»...24
Характеристика исследуемого предприятия …..24
Анализ POS-материалов используемых в организации …..28
Планирование оборудования как эффективного инструмента привлечения покупателей………………………………………………………………….. .….33
Изучение выкладки товаров в системе мерчандайзинга …..37
Совершенствование инструментов мерчандайзинга для парфюмерно-космети-ческих товаров ЗАО «Дилис Косметик»……...………………………………….…..43
Совершенствование рекламных материалов …..43
Изменение цветовой гаммы упаковки парфюмерно-косметических изделий …..47
Предложения по применению освещения для привлечения внимания покупателей …..52
Заключение …...54
Список использованных источников …...56