Совершенстование рекламной деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 01:12, дипломная работа

Краткое описание

Цельработы – проанализировать рекламную деятельность коммерческого предприятия и разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности. Задачи: исследовать теоретические основы организации рекламной деятельности коммерческого предприятия; проанализировать целесообразность проведения рекламных мероприятий на основе данных о хозяйственной деятельности коммерческого предприятия ООО «СТК Сенека»; выявить преимущества и недостатки организации рекламной деятельности в ООО «СТК Сенека»; разработать мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «СТК Сенека»; провести оценку эффективности разработанных мероприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Реклама, как инструмент стимулирования сбыта 8
1.2 Коммуникационная политика производственного предприятия 18
1.3 Организация рекламной деятельности на производственном предприятии 27
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТК СЕНЕКА» 38
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 38
2.2 Анализ маркетинговых исследований и рекламной политики ООО «СТК Сенека» 54
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «СТК Сенека» 60
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТК СЕНЕКА» 69
3.1 Разработка рекламной стратегии ООО «СТК Сенека» 69
3.2 Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100