Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 16:28, курсовая работа
Данная тема очень актуальна в настоящее время. В условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Новые технологии в рекламе успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и продвижение бренда.
Прежде всего, современная реклама строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Это я и постараюсь раскрыть в данной курсовой работе на примере конкретных видов реклам, их новшеств и модернизации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3
ГЛАВА 1 ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ……….………4
1.1 Новые технологии в рекламе………………………………………….……4
1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций…….6
1.3 Современные рекламные технологии………………………………………..9
1.4 Лингвистические рекламные технологии НЛП………………………….14
ГЛАВА 2 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ….....16
2.1 Инновации в наружной рекламе……………………………………………16
2.2 Интерактивная наружная реклама …………………………………………17
2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать ………………………18
ГЛАВА 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ…20
3.1 Технология InDoor TV………………………………………………………20
3.2 Технология интерактивного взаимодействия Just Touch………………..21
3.3. Технология Ground FX……………………………………………………22
3.4 Технология Free Format Projection………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………25