Современные технологии в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 16:28, курсовая работа

Краткое описание

Данная тема очень актуальна в настоящее время. В условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Новые технологии в рекламе успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и продвижение бренда.
Прежде всего, современная реклама строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Это я и постараюсь раскрыть в данной курсовой работе на примере конкретных видов реклам, их новшеств и модернизации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3
ГЛАВА 1 ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ……….………4
1.1 Новые технологии в рекламе………………………………………….……4
1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций…….6
1.3 Современные рекламные технологии………………………………………..9
1.4 Лингвистические рекламные технологии НЛП………………………….14
ГЛАВА 2 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ….....16
2.1 Инновации в наружной рекламе……………………………………………16
2.2 Интерактивная наружная реклама …………………………………………17
2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать ………………………18
ГЛАВА 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ…20
3.1 Технология InDoor TV………………………………………………………20
3.2 Технология интерактивного взаимодействия Just Touch………………..21
3.3. Технология Ground FX……………………………………………………22
3.4 Технология Free Format Projection………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………25

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 63.52 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3

ГЛАВА 1 ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ……….………4

1.1 Новые технологии  в рекламе………………………………………….……4

1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций…….6

1.3 Современные рекламные  технологии………………………………………..9

1.4 Лингвистические  рекламные технологии НЛП………………………….14

ГЛАВА 2 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ….....16

2.1 Инновации в  наружной рекламе……………………………………………16

2.2 Интерактивная  наружная реклама …………………………………………17

2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать ………………………18

ГЛАВА 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ…20

3.1 Технология InDoor TV………………………………………………………20

3.2 Технология интерактивного взаимодействия Just Touch………………..21

3.3. Технология Ground FX……………………………………………………22

3.4 Технология Free Format Projection………………………………………..23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Данная тема очень актуальна  в настоящее время. В условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Новые технологии в рекламе успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и продвижение бренда.

Прежде всего, современная реклама строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Это я и постараюсь раскрыть в данной курсовой работе на примере конкретных видов реклам, их новшеств и модернизации.

Основной задачей данной курсовой работы было выявить, проанализировать и рассказать об инновациях в рекламе  товаров и услуг; благодаря чему сегодня большинство потребителей приобретают тот или иной товар; какая реклама наиболее эффективна.

Несмотря на то, что все  больше и больше выпускается книг о рекламе и маркетинге, проводится курсов и семинаров на эту тему, по-прежнему ощущается острый дефицит  эффективных идей и новых решений  во всех областях рекламной деятельности.

Такие образы вызывают в  сознании определенные ассоциации, отражая  взаимосвязь свойств товара и  потребностей человека. Это дает возможность  покупателю, который еще не видел  данного товара в натуре, представить  его себе, осмыслить его утилитарные  и эстетические свойства.

Подобно художественному  образу в искусстве, рекламный образ  должен являться предметом эстетического  наслаждения. Это важно для торговой рекламы, так как ее побудительные  цели могут быть реализованы только в результате возникновения положительной  эмоциональной оценки рекламного образа, которая переносится на объект рекламирования.

Эффективность воздействия  рекламы в значительной мере зависит  от правильного выбора рекламных  средств и умелого использования  различных элементов художественного  оформления, раскрывающих рекламный  образ товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

    1. Новые технологии в рекламе

Любой прогрессивный рекламодатель  желает, чтобы именно его товар  выделялся среди конкурентов  и именно поэтому пытается найти  средство прямого и сильного воздействия  на потенциального потребителя. Сегодня  это можно сделать с помощью  новейших мировых технологии в области  рекламы. Компания «Max Media Group» является единственным в России представителем московской корпорации «Визуальные технологии» и предлагает такие уникальные рекламоносители, как Motion Pro, Triplesign, мультипанель, мультипилларс и туманный экран.

Подобные рекламные технологии уже используют многие крупнейшие компании: Coca Cola, Nestle, Philip Martin, Baccardi – Martini, Pepsi Cola, пивоварня Heineken, Балтика, пивоваренный завод Амстар, Сладко и другие.

Прогрессивные рекламные  технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно  выделяют его среди конкурентов. Так, например, более 50% посетителей  останавливаются у установки  Motion Pro более чем на 1 минуту, а туманный экран способен привлечь внимание к демонстрируемому изображению, собирая вокруг огромные толпы людей.

Применение уникальных рекламных  технологий помогает наиболее ярко представить  рекламу и эффектно подчеркнуть  имидж организации. Это лучший способ привлечь внимание к любому товару.

Ещё одним видом привлечения  потребительского внимания является, так называемая «Дополненная реальность». Речь идет о размещении на товарах  изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед  веб-камерами. В рекламной индустрии новая технология уже применяется в печатной и интернет рекламе.

C помощью новой технологии  можно увидеть трехмерную модель  автомобиля, расположив перед веб-камерой рекламный буклет с его изображением. Или рассмотреть товары в интернет-магазине, показав веб-камере объявление в газете об их продаже.

Одной из первых масштабную кампанию с применением дополненной  реальности (Augmented Reality, AR) запустила американская сеть пиццерий Papa John's. На 30 миллионах коробок с пиццей напечатан квадрат с машиной. Показав его веб-камере, потребитель увидит автомобиль Camaro 1972 года выпуска, легенду предприятия. Именно эту машину пришлось продать основателю Papa John's, чтобы открыть сеть пиццерий.

Кроме того, с клавиатуры покупатель пиццы сможет управлять  Camaro, чтобы проехать по длинному маршруту через Луисвиль, Атланту, Хьюстон и Даллас. Также можно просто распечатать маркер на сайте и сесть за руль Camaro без всякой пиццы.

Другую кампанию запустила  Почтовая служба США , которая намерена показать выгоды абонентской платы за услугу по приоритетной доставке почты. У нее на основе AR создан полезный сервис, который позволяет положить реальный предмет в виртуальную посылку. Размеры виртуальных посылок соответствуют настоящим, так что все желающие могут заранее понять, поместятся отправляемые вещи в коробку или нет.

Огромное внимание привлекла  кампания General Electric, став одним из самых популярных образцов использования технологии "дополненной реальности". Существующий уже несколько месяцев раздел сайта General Electric рассказывает о технологии экономии электроэнергии Eco Smart Grid. Демонстрацию их дополненной реальности посмотрел на YouTube миллион человек, а еще 250 тысяч посетили сайт и провели на нем не менее пяти минут, залюбовавшись ветряками, вырастающими из листа бумаги.

Интернет ритейлер Best Buy через свой сайт BestBuyIn3D.com показывает товары, реклама которых напечатана в еженедельной информационной газете интернет-магазина содержащей компьютерные новости.

Есть примеры использования  дополненной реальности и в России . Технику совмещения виртуальной и обычной реальностей использовали на сайте viralday.ru в рамках кампании, приуроченной к Дню вирусного маркетинга, который устраивают 1 апреля агентства Grape, Аффект и Hidden Marketing.

Дополненная реальность (AR) также появилась и в смартфонах . AR-приложения для iPhone дополняют реальную картину мира (взятую с камеры устройства) различными данными, полученными с помощью GPS, компаса, интернет-соединения, акселерометра, микрофона и, собственно, телефона.

Технически для создания виртуального рекламного окружения  необходимо наличие веб-камеры, распечатанного изображения-маркера и доступа к серверу, который и создает AR в отдельном окне. Веб-камера берет снимок обычной реальности, а специальная программа добавляет в него виртуальные элементы. Обычно в качестве маркера используется квадрат — система видит, что он показан под углом, и соответственно поворачивает сцену. Например, квадрат на листе бумаги в программе может соответствовать одной из граней куба. Тогда пользователь, повернув лист, повернет и нарисованный на экране куб, "приклеенный" к бумаге.

Пока рекламщиков от масштабного применения "дополненной реальности" сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В США они есть лишь у 18 процентов из 65,8 миллиона подключенных к широкополосному интернету. Но вполне возможно, что в скором будущем на реальных столах появятся груды виртуальных рекламных брошюр.

 

 

 

 

1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

Технологии являются неотъемлемой частью концепции интернет-маркетинга. Они гарантируют достижение запланированных результатов проводимых маркетинговых акций в Интернете, позволяют увеличивать эффективность рекламы благодаря точному нацеливанию message, усилению креативного воздействия рекламных модулей. В интернете используются технологии управления, обеспечивающие самый высокий уровень защиты конфиденциальной маркетинговой информации, и учитывающие все правила конфиденциальности в отношении пользователей.

Технологии управления дают возможность рекламодателям, агентствам и рекламным площадкам наладить технологическое сотрудничество в  области контроля и анализа эффективности  рекламных кампаний.

DoubleClick AdServer –основной инструмент размещения, аудита качества и всестороннего анализа эффективности рекламных кампаний. Партнеры получают расширенные возможности фокусировки рекламных сообщений, гибко настраиваемые отчеты, уверенность в качестве размещения рекламы согласно медиаплана.

Основные преимущества: надежность и точность и защита маркетинговой  информации, подтвержденные независимым  аудитом PriceWaterhouseCoopers.

Креативные технологии Rich Media -технологии мультимедийной широкоформатной рекламы позволяют в несколько раз повысить немедленный отклик, увеличить качество контакта, повысить запоминаемость марки. Основной принцип при использовании таких технологий: ненавязчивость для пользователя, эффективность для рекламодателя.

ScreenGlide -уникальная запатентованная технология. Рекламный контакт (расхлопывание баннера) при наведении указателя мыши на баннер. Схлопывание при переводе курсора мыши из рекламного поля. Обеспечивает увеличение эффективности по сравнению с обычным флэш-баннером на 50-100%.

BackScreen -реклама загружается позади открытого окна рекламной площадки. Минимально-раздражающий эффект. Увеличение эффективности по сравнению с обычным флэш-баннером на 100-300%.

FlyingScreen - часть рекламного модуля выходит за пределы стандартного баннера на короткий период времени. Прекрасный способ воплотить самые смелые креативные концепции. Увеличение эффективности с обычным флэш-баннером очень зависит от креативного решения.

FullScreen- реклама появляется поверх содержания рекламной площадки на короткий промежуток времени (2-4 сек.) после чего автоматически исчезает. Сильный рекламный эффект. Для снятия возможного раздражение рекомендуется ограничение по частоте показа (1 раз в день для пользователя).

VideoScreen - рекламный ролик (с обычным для ТВ качеством изображения и звука) размещается на рекламных площадках в новом окне позади логотипа бренда, возможно размещение нескольких ссылок и других интерактивных элементов. Запуск ролика после завершения загрузки (немедленно или при переходе на другую страницу).

Взаимоотношения компаний-рекламодателей с интернетом условно можно разделить на три этапа. Во второй половине 90-х годов главным трендом стало массовое появление корпоративных сайтов. Но уже в начале XXI века настало время осторожной рекламной активности.

Первые баннерные кампании, первые заметные размещения рекламы в интернете за деньги, первые попытки планирования. Но главное, на наших глазах начиналась целая революция. Ведь постепенно рекламодатели принялись направлять в сеть пусть робкие, но все-таки бюджеты. А вскоре по темпам роста популярности интернет начал уверенно обгонять все прочие рекламоносители.

В интернет триумфально ворвались YouTube и другие видеохостинги, появились «Одноклассники» и иные популярные социальные сети, а следом пришло время блогов. Эти тренды кардинальным образом изменили «сетевую» картину рекламного рынка. Но и этот этап закончился. Закончился вполне позитивно: из модной новинки интернет превратился в полноценный рекламоноситель, приоритетный для работы с целыми пластами аудитории.

Сегодня все мы являемся свидетелями третьего этапа, наступление  которого легко зафиксировать по нескольким характерным приметам.

Просто «быть в Сети»  уже недостаточно. Теперь нужно быть яркими. Потому-то в геометрической прогрессии растет число рекламодателей, которые хотят, чтобы их заметили. Показательно: все более активными становятся FMCG-компании, целевые аудитории которых традиционно «охватываются» телевизионной рекламой.

Уверенно чувствуют себя в интернете представители автомобильного бизнеса и сотовые операторы. Но сегодня со своими «продвинутыми» покупателями активно стремятся общаться и более традиционные представители массового рынка.

Все чаще появляются необычные, действительно интересные проекты. Из недавних событий такого рода можно  отметить онлайновое реалити-шоу «G-men» на сайте Gilette, запущенное в конце 2009 года. Пять недель в самом настоящем пентхаусе жили и боролись за миллион рублей четверо молодых мужчин. Их задачей было исполнить свою мечту, а пользователи смотрели в интернете трансляции, голосовали и общались. Смелый, точный, хотя и невероятно дорогой для формата онлайн-видео проект, а ведь это только начало.

Информация о работе Современные технологии в рекламе