Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 23:27, контрольная работа
Многие химические и металлургические компании занимаются экологическими проектами, банки развивают образовательные программы в области финансов для малого и среднего бизнеса, а производители игрушек спонсируют дополнительные школьные программы. Это не очередная маркетинговая акция, это новый подход к продвижению торговых марок и товаров - социально ориентированный маркетинг.
Введение. 2
1 Особенности социально-ориентированного маркетинга. 4
.1.1 Общее понятие маркетинга. 4
.1.2 Ключевые особенности социального маркетинга. 5
2 Виды социального маркетинга. 8
.2.1 Фандрайзинг 9
.2.2 Организация специальных акций брендов-спонсоров. 9
.2.3 Стимулирование продаж. 10
3 Концепция социально-ориентированного маркетинга. 11
.3.1 Суть концепции социального маркетинга. 12
.3.2 Характерные требования. 14
4 Коммерческий интерес при социально-ориентированном маркетинге. 17
5 Примеры проведения социально-ориентированной политики. 19
.5.1 РОСБАНК – получение конкурентного преимущества. 19
.5.2 Опыт AVON. 22
6 Деятельность фандрайзинговых и PR-агентств. 24
Заключение. 28
Список использованной литературы. 30