Социологический опрос по маркетингу социально-культурной сферы (на примере г. Орла)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:16, практическая работа

Краткое описание

Целью данного анкетирования является изучить спрос на развлекательные услуги культурно – досуговой сферы в г. Орле. Для достижения данной цели была составлена анкета, которая удовлетворяет всем требованиям оформления. Составление анкеты это большая исследовательская работа, которая имеет целью отразить требования маркетинга, учесть психологию респондента, по возможности предсказать его реакцию на вопрос, обнаружить степень его искренности, ответ, исключающий возможность различного толкования.

Содержание

Цель опроса 3
Анкета 4
Сбор данных по анкетированию 6
Выводы 8
Анализ предложения на рынке культурно – досуговых услуг г. Орла 9