Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 15:32, курсовая работа
Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышленности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные методы их формирования, планирования, развития, что позволяет предприятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Специфика маркетинга услуг………………………………………………….5
1.1. Природа и основные характеристики услуги………………………………5
1.2. Классификация услуг………………………………………………………….10
2. Маркетинг в ресторанном бизнесе…………………………………………..14
2.1. Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе………………………...14
2.2. Маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе………………….16
2.3. Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе……………………….23
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………31