Специфика маркетинговой деятельности предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг как сложное социально-экономическое явление, включает в себя четыре фактора деятельности:
- маркетинг как концепция управления;
- маркетинг как средство обеспечения преимущества в конкурентной борьбе;
- маркетинг как поиск решений;
- маркетинг как синтез сотрудничества и координации бизнеса.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 9
2. Методы и принципы организации маркетинговой деятельности 13
2.1. Методы маркетинговых исследований 13
2.2. Методы определения эффективности организации маркетинговой службы на предприятии 16
3. Анализ маркетинговой деятельности на примере строительной организации г.Омска ООО «Строй Контакт»… 19
3.1. Характеристика предприятия, анализ и оценка маркетинговой деятельности 19
3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 25
Заключение 30
Список литературы 32

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.специфика маркетинговой деятельности на предприятии.doc

— 186.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Специфика маркетинговой деятельности предприятий