Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 20:20, курсовая работа
Маркетинг как сложное социально-экономическое явление, включает в себя четыре фактора деятельности:
- маркетинг как концепция управления;
- маркетинг как средство обеспечения преимущества в конкурентной борьбе;
- маркетинг как поиск решений;
- маркетинг как синтез сотрудничества и координации бизнеса.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 9
2. Методы и принципы организации маркетинговой деятельности 13
2.1. Методы маркетинговых исследований 13
2.2. Методы определения эффективности организации маркетинговой службы на предприятии 16
3. Анализ маркетинговой деятельности на примере строительной организации г.Омска ООО «Строй Контакт»… 19
3.1. Характеристика предприятия, анализ и оценка маркетинговой деятельности 19
3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 25
Заключение 30
Список литературы 32