Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2015 в 16:26, курсовая работа
Целью моей курсовой работы будет понять, что такое средний класс, как он образуется и чем пополняется. Понять, как средний класс ведет себя в роли потребителя, определить его особенности. Нужно будет оценить размер и структуру среднего класса, опираясь на данные.
Мы поставили себе цель, после этого нам нужно определить задачи:
1.Нужно просто за жизненным циклом термина «средний класс»
2.Установить критерии определения среднего класса;
Введение..................................................................................................3
1. Теоретические аспекты исследования среднего класса как потребителей на рынке товаров и услуг………………………….…. 5
1.1 Основные признаки и структура среднего класса………………………..5
1.2 Средний класс в развитых странах…………………………..…………..…..8
1.3 Средний класс в России…………………………………………..…………11
1.4. Роль среднего класса в современной экономике……………….…………17
2.Исследование особенностей потребительского поведения среднего класса в России………………………………….…………21
2.1 Необходимость, динамика и проблемы формирования среднего класса в
России………………………………………..………………………………….. 21
2.2 Средний класс – фактор развития отечественной экономики: особенности экономического сознания, возможности и ограничения…...….28
3. Практическая часть. Анализ рынка, предпочтения среднего класса……………................................................................................ 31
3.1 Как изменятся предпочтения среднего класса в условиях кризиса, санкций………………………………………………….…..33
Заключение…........................................................................................37
Список литературы………………………………………..………….39