Средний класс как потребитель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2015 в 16:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей курсовой работы будет понять, что такое средний класс, как он образуется и чем пополняется. Понять, как средний класс ведет себя в роли потребителя, определить его особенности. Нужно будет оценить размер и структуру среднего класса, опираясь на данные.
Мы поставили себе цель, после этого нам нужно определить задачи:
1.Нужно просто за жизненным циклом термина «средний класс»
2.Установить критерии определения среднего класса;

Содержание

Введение..................................................................................................3

1. Теоретические аспекты исследования среднего класса как потребителей на рынке товаров и услуг………………………….…. 5

1.1 Основные признаки и структура среднего класса………………………..5

1.2 Средний класс в развитых странах…………………………..…………..…..8

1.3 Средний класс в России…………………………………………..…………11

1.4. Роль среднего класса в современной экономике……………….…………17

2.Исследование особенностей потребительского поведения среднего класса в России………………………………….…………21

2.1 Необходимость, динамика и проблемы формирования среднего класса в
России………………………………………..………………………………….. 21

2.2 Средний класс – фактор развития отечественной экономики: особенности экономического сознания, возможности и ограничения…...….28

3. Практическая часть. Анализ рынка, предпочтения среднего класса……………................................................................................ 31

3.1 Как изменятся предпочтения среднего класса в условиях кризиса, санкций………………………………………………….…..33

Заключение…........................................................................................37

Список литературы………………………………………..………….39